27 октября 2024 года в воскресенье в 18.00

Бойцовский киноклуб “Строллингфильм” открывает свой третий сезон новой рубрикой

"КИНОПЛАНЕТЯНЕ"

Встреча с режиссёром и автором анимационного кино Татьяной Ильиной

Ровно космический цикл – 12+ лет назад на экраны вышла анимационная версия легендарной антиутопии Георгия Данелии и Резо Габриадзе “Ку! Кин Дза Дза”, в течение 7 лет создававшаяся по оригинальному сценарию мастеров в союзе с мультипликатором Татьяной Никитичной Ильиной. Это независимый взгляд из кинобудущего в легендарное кинопрошлое иными глазами, который только фабулой напоминает известную всем картину Данелии конца 80-х годов ХХ века.

В новой форме и тональности история главных героев, попавших на планету Плюк переосмысляется с поправкой на ветер исторических перемен, и звучит уже не как нарисованная сказка, а как подлинная реальность и пророческое высказывание художников. Процессу создания картины, взаимодействию авторов и перипетиям после выхода фильма в открытый Космос – посвящается встреча с Татьяной Ильиной, на которой она ответит зрителям на интересующие их вопросы о совместном творчестве.

Билеты можно приобрести в системе Таймпад, пройдя предварительную регистрацию.

Количество мест – и в самом деле ограничено.

Но главным условием для приёма гостей является предварительный просмотр “Ку! Кин Дза Дза” (100 минут) по ссылке. 

До встречи!

Бойцовский КИНОКЛУБ

Тремя событиями кинокомпания
“Бродячее Кино”
решила отметить день рождения своего основателя – кинорежиссёра
Александра И. Строева.

1. Открытие на сайте “Бродячего Кинотеатра”, где зрители смогут знакомиться с фильмами победителей и участников кинорингов Бойцовского Киноклуба “Бродячее Кино”. (Материалы и форма находятся в процессе подготовки, ждем после 19 апреля 2024 г.) 

2. Ретроспектива фильмов кинокомпании за несколько лет её существования. Начало премьер стартует в 14.00, 14 апреля 2024 года на канале “Ютьюб” – в открытом доступе по ссылкам на странице “Бойцовский киноклуб”.

3. Открытие рубрики “Бродячая Кинотека” – с рекомендациями к просмотру базовой классики российского и зарубежного кинематографа, а также новинок, на которые стоит ориентироваться в бесконечном потоке информации – на наш авторский киновзгляд.

С Днём рождения, Александр!
И доброго продолжения творческого Пути!

“Е.Б Ж.” короткометражная новелла в жанре драма – про рядового обывателя, решившего на закате своей “поздней зрелости” начать новую жизнь, оставив жену и переехав подальше от столицы. Во время ремонта в квартире в щели за плинтусом он обнаруживает странный портал – дыру, которая способна поглощать любые физические предметы. В его голову приходит крамольная мысль – отправлять туда фотографии людей, которые принесли в его жизнь неприятности. Коварные планы спешно сбываются – люди погибают или получают увечья. Войдя в раж, герой решает отправить в дыру – Глобус… Автор сценария, режиссёр и продюсер Александр И. Строев Операторы Юрий Бернадский, Александр И. Строев, Владимир Васько Художник Владимир Васько Композитор Алексей Воронков и группа “Каникулы Гегеля” Режиссёр монтажа Антон Выборнов Цветокоррекция Константин Лобанков Сведение звука Илья Алексеев В ролях: Евгений Бурмистров, Елена Беленко, а такжеЕкатерина Кузнецова, Сергей Былинский, Елизавета Сахарова, Ксения и Стёпа Череза, Ваче Оганджанян, Сергей Брюханов и другие…

“ДД” Короткометражная новелла в жанре траги-фарс о Художнике-абстракционисте пришедшем в поликлинику на ежегодную дополнительную диспансеризацию – проверить своё пошатнувшееся здоровье.
От кабинета к кабинету специалисты-медики утверждают, что, согласно анализам, осмотру и объективным показателям, его не существует на свете, хотя все его прекрасно видят и слышат. Несмотря на то, что у Художника идёт персональная выставка – приговор врачей остаётся неизменным.

“Ч.Ж.К.М.” – полнометражный документальный фильм-портрет Если определять жанр с точки зрения общепризнанной колокольни – это, конечно, документально-публицистический фильм. Но скорее, этот жанр лучше назвать документально-художественным. Или ещё проще и неформальнее – “творчеством про творчество” – с признаками портретного восприятия героя кинорассказа автором фильма. Мне хотелось, чтобы сама изобразительная пластика, спонтанность, импровизация, ассоциативность и непредсказуемость подачи материала соответствовали моему ощущению творчества Малахова, с которым очно мы мимолётно “чиркнулись, как отсыревшие спички о коробок, и не разгорелись” в самом начале 2000-х. Но достаточно подробно повстречались теперь, спустя семь лет после его ухода, благодаря инициативе его друга – доцента Суриковского института и художника-реставратора (в самом общем и глубоком понимании этого слова) – Артёма Киракосова. Думаю, что и содержание и форма кинорассказа нашли на экране правильное единство. Местами, может быть, чуточку непропорциональное, но точно – целостное для моего восприятия, как первого зрителя, этого фильма с интригующим названием-аббревиатурой “Ч.Ж.К.М.” в начале, которая в конце раскрывается в “Чемоданную Жизнь Костика Малахова”. В музыкальной партитуре органично соседствуют совершенные, казалось бы, антиподы – Георгий Свиридов с Томом Уэйтсом, Кэптан Бифхарт (Дон Ван Влит) и “Мэйджик бэнд” с Кристофом Виллибальдом Глюком – партия из “Орфея и Эвридики” в исполнении скрипки Давида Ойстраха. А под занавес в титрах – древняя песня группы “Каникулы Гегеля” – “Шинель №5”. В изображении – документальный фильм о Липецке (1985 года) переженился с клипом Уэйтса “Бог ушёл по делам”, заставкой киножурнала “Хочу всё знать” 1963 года и рукотворной анимацией созданной из “чемоданных портретов” Константина. Повезло фильму и с тем, что сохранилась и вошла в него короткая любительская видеолента с праздничным “творческим беспределом”, где на экране присутствует и сам герой истории. В целом это киноколлаж, карусель, калейдоскоп, цирк, аттракцион – всё что хотите – но содержащий в своей эмоции тот “инфицированный” полётом разнообразия собственный воздух, которым дышал Малахов. Целый 3-х минутный мультфильм впервые был сделан мной, как режиссёром и нашей кинокомпанией “Бродячее кино” – руками со-режиссёра монтажа Дмитрия Три (Дёмина) и включён в пёструю ткань картины. Мультфильм – это приношение “Бродячего кино” памяти Кости Малахова к его 60-летию, о чём он может быть даже и не воображал при жизни. Автор сценария, режиссёр и продюсер Александр И. Строев Оператор Александр И. Строев Режиссёры монтажа Дмитрий Три (Дёмин), Александр И. Строев Анимация Дмитрий Три (Дёмин) Автор идеи и консультант-искусствовед Артём Киракосов

“Исторжение из мертвых (Александр Корноухов. Ватиканские мозаики 1996-1998)” – полнометражный документально-публицистический фильм-расследование. События 25-летней давности, о которых было не принято распространяться в культурной среде, как о не поддающихся какой бы то ни было квалификации, по мнению автора фильма (Александра И. Строева) – прямая предтеча того, что мы пожинаем сегодня – в мире стоящем на грани действительной катастрофы в противостоянии менталитетов Востока и Запада. 11 февраля 1998 года мозаичный свод и стены общей площадью более 600 кв.м в капелле “Redemptoris Mater” (Мать Искупителя) в Папском дворце Ватикана, заказанные к Миллениуму Иоанном Павлом II русскому художнику-монументалисту Александру Корноухову, были разрушены по распоряжению иезуита падре Марко Ивана Рупника, который до последнего времени был куратором и автором современного художественного облика католической Европы, наводнив её своими низкопробными произведениями, не имеющими ничего общего с литургическим церковным искусством. Первый показ фильма состоялся на выставке секции монументалистов Союза художников России в ЦДХ и далее был представлен в Венеции на международном художественном форуме, где произвёл фурор своим откровением на зарубежную публику. “Исторжение из мертвых” – первый документально-публицистический фильм Александра И. Строева – режиссёра игрового авторского кино (кинокомпания “Бродячее кино”), в котором можно увидеть соприкосновение этих двух жанров. Автор сценария, режиссёр и продюсер Александр И. Строев Операторы Юрий Бернадский, Игорь Лапшин, Александр И. Строев Режиссёр монтажа Юрий Бернадский Автор идеи и консультант-искусствовед Артём Киракосов

Седьмая битва
в Бойцовском киноклубе

При небывалом ранее стечении зрителей и авторов “сверхкороткого метра” в жанре анимации 31 марта 2024 года,
 на площадке резиденции клуба
“Настоящий писатель”.

состоялась встреча-битва

“Анимация – любовь моя!”

Впервые на площадке Бойцовского Киноклуба “Бродячее Кино” – современная анимация молодых кинематографистов!

Мастер и ученики на одном ринге!

В первом отделении мульт-парада вниманию зрителей были представлены два фильма  мастера курса Татьяны Ильиной.

Во втором – фильмы недавних и давних выпускников ВГИКа её мастерской.

А после просмотра – по результатам пристрастного обсуждения кинематографических достоинств, представленных на “суд” зрителей фильмов, выбирали победителя мультипликационного “боя”.

1-ое отделение

“Маршрутка” – 7.00

“Без Земли” – 9.23

2- ое отделение

“Штамп” – 5.10

“Телега” – 2.25

“Душа Короля” – 4.55

“Принцесса и Бобры” – 4.36

“Семянка” – 3.38

“Посмотрите Вверх” – 4.24

“Король боится” – 6.03

“Башня принцессы” – 3.37

Ильина Татьяна Никитична.

Сценарист, режиссер, художник анимации. Руководитель мастерских ВГИК и ГИТР.

АННОТАЦИЯ к анимационному ФИЛЬМУ “БЕЗ ЗЕМЛИ” .

Ослабевает гравитационное поле Земли. Все, что было привязано к ее поверхности, взлетает в атмосферу, привычные связи рвутся. Ученый-магнитолог Марк разлучен со своей беременной женой Ией. Встретятся ли они вновь, есть ли у них будущее?

АННОТАЦИЯ к анимационному ФИЛЬМУ “МАРШРУТКА”

В шутливой форме в фильме представлен образ Вавилона современной жизни, её бурного и зачастую непредсказуемого течения в виде непрерывной череды бытовых сценок и зарисовок, происходящих в городской маршрутке.

Режиссер: Ильина Татьяна Никитична.

Анна Куракина.

Родилась в Москве в творческой семье. Лауреат международных художественных и музыкальных юношеских конкурсов. В настоящее время учится во ВГИКе на художника анимации и компьютерной графики в мастерской Т. Н. Ильиной. Снимает мультфильмы в команде со своими сестрами и братьями.

СЕМЯНКА

Режиссёр: Куракина Анна
Анимация: София Куракина, Анна Куракина
Звукорежиссёры: Тихон Куракин, Василиса Куракина
Стихи: Елены Куракиной
Читает: Оля Куракина

Штыхина Анна.

 Родилась 24 января 1994г. В 2013 году окончила училище МГХПА им. С.Г. Строганова. 2013-2015 годы работала художником-прорисовщиком и художником по лейауту (компоновки) на анимационном сериале «Новаторы», а также на различных анимационных фильмах студии «Кристмас Филмз».

В 2015 году поступила во ВГИК в мастерскую профессора Т.Н. Ильиной на специальность Художник анимации и компьютерной графики.

В 2021 окончила ВГИК с дипломным проектом «Настоящие сказки братьев Гримм».
С 2021 по настоящее время преподает в училище МГХПУ им С.Г. Строганова.

БАШНЯ ПРИНЦЕССЫ

Иванова Екатерина.

Родилась в Москве в 1989 г. Окончила ВГИК (2015 г., мастерская Ильиной Т.Н.). Художник, поэт.  После института несколько раз бросала анимацию, но потом находила обратно.  Мечтаю экранизовать учебник истории, этимологический словарь и хотя бы один свой стих. Стремлюсь нести обществу пользу, но она очень тяжёлая и кусается. Переживаю, что нейросеть рисует руки лучше, чем я, даже когда на них 7 пальцев.

“ТЕЛЕГА”

Михаил Медведев.

Родился в 1983 году в поселке Котельники Люберецкого района Московской области. В 2005 закончил Российский хи- мико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, в 2015 – ВГИК по специальности «Художник анимационного фильма и компьютерной графики». В 2011 году работал аниматором на полнометражном фильме «Ку! Кин-Дза-Дза», в 2012 – на фильме «Тайна Сухаревой»

“ШТАМП”

Анимационный, 2015, дипломная работа, 5 мин., 12+

Автор сценария, режиссёр и художник-постановщик Михаил Медведев
(мастерская Т.Н. Ильиной)

По мотивам рассказа Ф.Кафки «Сосед». Действие картины разворачивается в вымышленном мире «белых воротничков», где из бумажных самолетиков делают штампованные бланки. Главный герой фильма осознает всю бесполезность своего существования и освобождается от оков этого мира.

“КОРОЛЬ БОИТСЯ”

История о том, как постоянный страх может испортить жизнь человека и о том, как важно найти в себе силы, чтобы освободиться из плена собственных фобий.

Компьютерная перекладка, рисованный, 6 мин. 2 сек. Продюсерский центр «ВГИК-Дебют», 2016

Режиссер: Михаил Медведев

Сценарий: Михаил Медведев (по сказке Сергея Седова) Художники-постановщики: Михаил Медведев, Анастасия Булавкина Композитор: Петр Фролов-Багреев
Звукорежиссер: Елизавета Хабчук  
Аниматоры: Борис Коршунов, Любовь Хара-Мурза, Петр Бекетов, Михаил Медведев, Александр Пряхин, Алена Неброева, Анна Штыхина 
Актеры озвучания: Сергей Федоров, Андрей Феночка
Продюсеры: Владимир Малышев, Федор Попов

Минаева Полина.

Выпускница ВГИК 2015 года, мастерской Т.Н.Ильиной. Художник и режиссер анимационных фильмов, работает в индустрии анимации с 2014 года, принимала участие в сериалах для Netflix (Deadend: Paranormal Park), HBO MAX (“Царство Падальщиков”)и ADULTSWIM в качестве специалиста по композитингу. Живет во Франции.

“ДУША КОРОЛЯ”

жанр: драма, фэнтези
Музыка оригинальная, композитор Тер-Григорян Андрей.
Короткометражный анимационный фильм.

Режиссер: Полина Минаева
Сценарий: Полина Минаева, Анастасия Ким
художники-постановщики: Полина Минаева, Анастасия Ким
Аниматоры: П.Минаева, Т.Болотнова, Н. Юров, В.Герасимов. 
Художники по фонам: В. Санчилло, Ю. Журавлева, А. Ким
Звукорежиссер: Соня Матросова                                                                                                 Восточная сказка в быстром монтаже о маленьком короле, который впервые отправляется на настоящую охоту за пределы дворца от скуки и в соответствии традиции востока. На опушке волшебного леса он стреляет в степную рысь, но тут перед ним появляется лесной дух. Преследуя его мальчик оказывается в лесной чаще, где сам становится жертвой. Волшебный олень показывает ему, что у зверя тоже есть душа, такая же как и у самого короля. Может ли душа вернуться в тело?  Как исправить роковую ошибку? Маленький король принимает решение. На закате проливается кровь, на восходе очищаются помыслы.
В утренних сумерках творятся чудеса.
Солнечным утром Король и его верный конь возвращаются домой.

Светлана Подъячева.

В 2003 году поступила во ВГИК (Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова). Работала художником и аниматором над дипломным фильмом «Другая»(реж. Анна Шепилова).
В составе группы аниматоров разрабатывала образовательные анимационные ролики для телеканала «Бибигон» («Факты», ролик «Барсук»). В 2009 году закончила работу над дипломным фильмом «Посмотрите вверх» . Работала режиссером анимационных роликов для обучающей программы по математике для детей в компании Reasoning maind. Сейчас работаю арт директором в креативном агентстве “Усилитель вкуса”.
Все что снимается у нас в агенстве так или иначе проходит через мой придирчивый взгляд.

“ПОСМОТРИТЕ ВВЕРХ”

“ПРИНЦЕССА И БОБРЫ”

В бойцовском “мультпараде” приняли участие 10 работ, как опытных так и начинающих кинематографистов, в числе которых состоялась премьера мультфильма режиссёра Анны Штыхиной “Башня принцессы” в присутствии автора.

Первенство в честном бою поделили два мультипликационных фильма –
“Семянка” – автора и режиссёра Анны Куракиной и
“Посмотрите вверх” – Светланы Подъячевой.

Вниманию зрителей и кино-рефери были удостоены все представленные на ринг работы.

Выбор победителя был сложным. Спор горячим.
Но чаша “судейства” склонилась к главному критерию –
“Созидание и актуальность”.

Итак!
Встречайте победителей и номинантов битвы
“Анимация – любовь моя!” Бойцовского Киноклуба “Бродячее Кино” в нашем “он-лайн кинотеатре”.

Знакомьтесь с новой российской анимацией. Делайте свой собственный выбор!

Следите за новостями.

Создатели Киноклуба – Александр И. Строев, Евгений Бурмистров, Антонида Чагина и Елена Воробьёва.

До встречи на следующем киноринге!

Шестая битва
в Бойцовском киноклубе

17 февраля 2024 года в резиденции клуба “Настоящий писатель” состоялась ранее анонсированная битва.

Что оставить тебе после себя в мире этом, чтобы ты задумался однажды …о себе?..

Два документа, два фильма, два космоса: в одном планеты играют джаз (“Предчувствие”), в другом сочетают тяжёлый рок с фугами Баха (“Ч.Ж.К.М.”).
И обе эти планеты, оба художника, составляют одно бескрайнее пространство, имя которому – Жизнь.

Главное, как в художественном, так и в документальном кино ответить на вопрос: это то, о чем?..

Могу с уверенностью сказать – это “то, о чем”. Причем, в обоих случаях.
Беззаботные с виду, неприкаянные дни.

“Предчувствие” (автор и режиссёр Андрей Бабаев).
Я бы назвала эту картину анатомией времени.
В замкнутом, глухом пространстве чердака, словно продвигаясь по родовым путям, то сжимаясь, то выпрямляясь в тесных коридорах и пространствах комнат, человек проходит сквозь экспозиции авторов, пытаясь приблизиться к заветному выходу, пытаясь познать некую тайну, не доступную человеку при жизни…

“Ч.Ж.К.М.” (автор и режиссёр Александр И. Строев), словно собранная коллекция наклеек на старом чемодане… Словно пазлы сложены в монтаж и помещены в один чемодан, который и забрал дальше с собой в долгое путешествие автор.

Сам фильм и его герой являются одним целым. Точный портрет того, о ком творилось кино.
Так, как уже сами были знакомы с этим человеком – лично.
Это такой Иоганн Бах в раскрученном длинноволосом парике с электрогитарой в руках.
Это артхаус о каждом, про каждого, внутри каждого.
И теперь просто увидели его со стороны. Это попадание бывает редко. Но, в этой картине – случилось!

И оба фильма – это новая форма разговора со зрителем, погружающая его внутрь организма времени и художника в нем.

Документальный фильм

“ПРЕДЧУВСТВИЕ”

(Арт’эриа online, 2022)

Режиссёр: Андрей Бабаев

Операторы: Андрей Бабаев, Алексей Ивянский (Рижский)

Музыка – “Руки слона”. 

“Только-только начавший формироваться рынок произведений искусства в России снова в результате пандемии сошёл на нет…

Художники – натуры особо чувствительны к переменам в эфире. Творчески проекты заморозились. Связи с внешним миром нарушились.

Но, вынужденно закрывшись у себя в мастерской художники продолжают творить!

Темные подвалы, чердаки, коридоры, провода и трубы, загадочные агрегаты становятся антуражем для их работ – как ответ на настоящее и предчувствие будущего в поисках света и радости”.

По оценкам зрителей, коллег и искусствоведов –
“Лики и лица” – новое и уникальное слово в подаче материала.”

Время действия – декабрь 2021 года
Место действия – мастерская художника-мозаичиста Феликса Буха и пространство вокруг.

Герои фильма – Нина Кибрик, Анна Замула, Юрий Петкевич, Светлана Кочеткова, Феликс Бух и другие.

Документальный фильм

“Ч.Ж.К.М.”

(Strollingfilm, 2023)

Автор сценария, режиссёр и продюсер:
Александр И. Строев

Камера:
Александр И. Строев, Юрий Бернадский

Монтаж и анимация:
Дмитрий Три (Дёмин)

Жанр фильма “Ч.Ж.К.М.” скорее можно назвать документально-художественным. Или ещё неформальнее –  “творчеством про творчество” – с признаками портретного восприятия героя кинорассказа автором фильма.


Изобразительная  пластика, спонтанность, импровизация, ассоциативность и непредсказуемость подачи материала соответствуют ощущению автором фильма творчества Константина Малахова.

Содержание и форма кинорассказа нашли на экране правильное единство. Местами, может быть, чуточку непропорциональное, но точно – целостное для этого фильма с интригующим названием-аббревиатурой в начале, которая в конце раскрывается в “Чемоданную Жизнь Костика Малахова”.


В музыкальной партитуре органично соседствуют совершенные, казалось бы, антиподы – Георгий Свиридов с Томом Уэйтсом, Кэптан Бифхарт (Дон Ван Влит) и “Мэйджик бэнд” с Кристофом Виллибальдом Глюком – партия из “Орфея и Эвридики” в исполнении скрипки Давида Ойстраха. А под занавес в титрах – древняя песня группы “Каникулы Гегеля” – “Шинель №5”.


В изображении – документальный фильм о Липецке (1985 года) переженился с клипом Уэйтса “Бог ушёл по делам”, заставкой киножурнала “Хочу всё знать” 1963 года и рукотворной анимацией созданной из “чемоданных портретов” Константина.

Повезло фильму и с тем, что сохранилась и вошла в него короткая любительская видеолента с праздничным “творческим беспределом”, где на экране присутствует и сам герой истории.


В целом это киноколлаж, карусель, калейдоскоп, цирк, аттракцион – всё что хотите – но содержащий в своей эмоции тот “инфицированный” полётом разнообразия собственный воздух, которым дышал герой фильма Малахов.
А трёхминутный мультфильм – это приношение “Strollingfilm’а” памяти Кости Малахова к его 60-летию, о чём он может быть и не мечтал при жизни.

Пятая встреча
в Бойцовском киноклубе

Первое событие наступившего календарного года в Бойцовском киноклубе “Бродячее Кино”

Полнометражная авторская кинокартина “Ж.Ж.” (1 час 28 мин.)

27 января 2024 года был уникальный случай познакомиться с авторским кинематографом кинорежиссёра, писателя и музыканта Александра И. Строева – группа “Каникулы Гегеля” (саундтрек к фильму – композитор Алексей Воронков).
Фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ, но пролежал на полке в Госфильмофонде в Белых столбах 11 лет в одной единственной копии на киноплёнке.
Бывают и такие бои – длинною в десятилетия.

Победа же – будет за нами!

В свете сегодняшних исторических событий картина зазвучала совершенно по новому в своём прочтении.

Четвертая битва
в Бойцовском киноклубе

“34 минуты прошлого”

Художник определяет Время или Время определяет Художника?!

Две короткометражные дипломные работы:
Елены Цыплаковой “Новый год” (17 минут, ВГИК, 1985 г.) и
Алексея Балабанова   “Раньше было другое время” (17 минут, ВГИК, 1987 г.)
будут представлены вниманию зрителей  на очередной предновогодней встрече Бойцовского киноклуба “Бродячее Кино” (на площадке партнёров кинокомпании “Strollingfilm” – литературного клуба “Настоящий писатель”)
23 декабря 2023 года в субботу в 18.00
м. Добрынинская, ул. Б. Полянка, 61 стр. 2

Елена Октябревна и Алексей Октябринович – два художника ушедшей советской эпохи с разным предчувствием её будущего, отражённого в “настоящем прошлом” их творчества.

Чистота замысла дипломных работ всегда остаётся неоспоримым преимуществом молодого кинематографа, целью которого является не вписаться комфортно в парадигму времени, а честно отобразить через призму собственной личности, разглядев его тенденции, ценности, прозрения и заблуждения.

Такая же честная дискуссия ждёт зрителей с автором первой картины – народной артисткой России Еленой Цыплаковой и ведущими киноклуба – кинорежиссёром Александром И. Строевым и вторым режиссёром Антонидой Чагиной.

– Сила – в правде! – говорит герой фильма “Брат 2” Данила Багров, который является вдохновляющим символом киноклуба.

Впервые мы обращаемся к наследию Алексея Балабанова (1959-2013) и его первым опытам в кинематографе.

Возможно, картины грядущего субботнего кинопоказа определят ход нашей дискуссии, чтобы в “сегодняшнем настоящем” правдиво ответить на вопрос –

Кто есть Мы и что есть Время, которое нас окружает?!

Получить электронные пригласительные билеты можно через Ватсапп по телефону +7 900 142 92 52
Количество мест ограничено.

“Новый год”

  “Раньше было другое время”

Третья битва
в Бойцовском киноклубе “Strollingfilm”

14 октября 2023 года в 18.00 в субботу после летнего перерыва состоялось открытие второго сезона Бойцовского киноклуба “Strollingfilm”.
Вашему вниманию были представлены две премьерные короткометражные картины “Дополнительная Диспансеризация” и “Если Буду Жив”.

Это ответ на запрос – представить на суд зрителей творчество создателя и ведущего Бойцовского киноклуба и кинокомпании “Strollingfilm” (Бродячее Кино) кинорежиссёра, сценариста и продюсера – Александра И. Строева.
Открытие сезона – возможность для зрителей – “разобрать по косточкам” работы самого автора, который берётся выступать с резкой и непримиримой критикой или с конструктивной защитой и поддержкой творчество коллег-кинематографистов, которые решились представить свои фильмы в пространстве, где о кино говорят только искренне и только правду, соблюдая основное положение Бойцовского киноклуба “Strollingfilm” – “Уважение и Беспощадность”.
Как всегда после встречи с создателями фильмов прошло дружеское чаепитие с общением после завершения боя.

На открытии сезона прошло представление нового формата вносимого в положения Бойцовского киноклуба “Бродячее Кино”:
“Каждый победитель боя или его участник по согласованию с основателем или лицом представляющим на данный момент интересы клуба обязуется выступить в роли “обвинителя” или “защиты” на последующих боях в течение нового сезона”.

В эту субботу сторону “обвинения” фильмов “Дополнительная Диспансеризация” и “Если Буду Жив” занял известный российский актёр, режиссёр, продюсер и общественный деятель Алексей Зуев.
http://azrl.tilda.ws/biography

 Это было ответным ударом Алексея по авторскому кинематографу основателя киноклуба “Бродячее Кино”, режиссёра, сценариста и продюсера Александра И. Строева, который единолично занял рубежи своей обороны.

С ноября месяца 2023 в Бойцовском киноклубе “Strollingfilm” (Бродячее Кино) вводится членство с единовременным взносом в фонд поддержки мероприятий или добровольное пожертвование за разовое посещение. Средства от сборов пойдут исключительно на техническое обеспечение процесса и на организацию дружеских кофечаепитий после просмотров и обсуждений.

Место проведения киноринга прежнее – площадка партнёров кинокомпании “Strollingfilm” – Литературный клуб “Настоящий писатель” (литературная премия “Новая фантастика”) -Президент и основатель клуба Артём Кузнецов.
Адрес: ст. м. Добрынинская, ул. Большая Полянка, 61 стр. 2.

Мы на информационном ресурсе Москвы

https://www.freeshows.ru/films/29101

 

Автор сценария, режиссёр и продюсер:

Александр И. Строев

Операторы:

Павел Кочев
Юрий Бернадский
Александр И. Строев
Владимир Васько

Монтаж:

Павел Кочев
Антон Выборов
Александр И. Строев

Композиторы:

Алексей Воронков и
ансамбль
“Каникулы Гегеля”

В ролях:

“Д.Д.”
Роман Радов
Наталия Гриншпун
Вера Исакова
Любовь Аникеева
Максимилиан Потёмкин
Сергей Былинский
Александр Солопов
Ваче Оганджанян
Наталья Гусева
Олег Руденко-Травин
Елена Воробьёва
Сергей Синяков
Геннадий Шептунов
Сергей Брюханов

“Е.Б.Ж.”

Евгений Бурмистров
Елена Беленко
и другие

2022 год, Strollingfilm

Друзья из Литературного клуба “НАСТОЯЩИЙ ПИСАТЕЛЬ”  подготовили и выложили на своей страничке в VK видеоролик о прошедшей встрече Киноклуба “Strollingfilm”- СМОТРЕТЬ

Вторая битва
в Бойцовском киноклубе “Strollingfilm”

Надоело соглашаться и принимать за чистую монету всё, что льётся с киноэкранов?!
Устали от лести и вранья церемоний награждений на кинофестивалях?!
Ваше мнение достойно внимания?!
Нужен важный разговор о главном?!
При этом Вы кинематографист, киноман или просто любитель захватывающих живых дискуссий и зрелищ!?

30 мая вторник 19.00!

в Бойцовском Киноклубе “Strollingfilm”
состоялся второй Киноринг
двух авторов-режиссёров
короткометражного кино!

Егор Баринов с фильмом “Удар” 
Максим Кульков с фильмом “Сказка”

Что объединяет, а в чём категорическая разница
двух новых работ современных авторов?!

Кто будет признан победителем кинорефери-режиссёрами
Александром И. Строевым, Антонидой Чагиной,
коллегами и зрителями?!

Вы узнаете, посетив Бойцовский Киноклуб “Strollingfilm”
в день творческого противостояния двух кинематографистов!

Адрес:
м. Добрынинская,
ул. Б. Полянка, 61, стр.2
на площадке партнёров – литературного клуба “Настоящий писатель”.

Получить электронный билет на смартфон для бесплатного участия
в Киноринге?!

Регистрация в Ватсапп по телефону +7 (900) 142-92-52.

Кинокомпания “Strollingfilm” – Бродячее кино.
До встречи!

“Удар”
Трагикомедия, 2015
22 мин

Лауреат

“Фестиваль независимого кино” 
Санкт-Петербург

8-ой
“Международный Интернет-фестиваль авторского кино”
Нью-Йорк

Диплом
фестиваль «Святая Анна»

2015

 “В этой трагикомедии, я хотел донести мысль о том, что общество перегружено агрессией – она исходит отовсюду, нагнетается, а люди зачастую не замечают этого, и она вылезает совершенно неожиданными способами. И о женской неудовлетворенности в этом агрессивном мире. На примере одного дня из жизни одной женщины.” 

фрагмент интервью с автором

Режиссёр Егор Баринов

Оператор Алексей Шубаков

В ролях
Ксения Баринова, Тамара Разорёнова,
Алексей Фаддеев, Роман Индык

 

 «Сказка» 
Драма, 2021
19 мин

Лауреат

Фестиваль
“Кинотавр”
Сочи

“Russian Film Week”
Лондон

24th
“Annual Portobello Film Festival”
Лондон

18th
“Salento International Film Festival”
Саленто

“Арткино”
Москва

“Gaziantep Film Festival” Gaziantep

2021

«”Сказка” Максима Кулькова с Михаилом Тройником в главной роли меня потрясла: это первый на моей памяти российский игровой фильм о войне в Донбассе. Причем весьма откровенный: русский солдат сталкивается с украинской снайпершей, и выясняется, что они вместе учились.»,

Антон Долин, кинокритик, журналист, радиоведущий.

В ролях
Михаил Тройник, Петр Логачев, Анастасия Попова

НАГРАДА

ЖДЁТ

ПОБЕДИТЕЛЯ!

Правила
Бойцовского киноклуба “Strollingfilm”

Первое правило:

Везде упоминать, включая личные инфоресурсы о Бойцовском киноклубе.

Второе правило:

Упоминать первое правило Бойцовского киноклуба.

Третье правило:

Боец крикнул «стоп», проклял критиков и весь мировой кинематограф — бой не окончен. Это означает признание удара.

Четвертое правило:

В бою участвуют только два фильма.

Пятое правило:

Помнить, что группа “Демонтажа” представлена коллегами с многолетним опытом кинопроизводства и их “удары” носят компетентный характер.

Шестое правило:

Соблюдать уважение к авторам фильма и присутствующим в зале.

Седьмое правило:

Не приходить в состоянии опьянения собственной исключительностью.

Восьмое правило:

Длительность боя определяется ведущим-модератором, но проходит в три раунда.

Девятое правило:

Помнить, что цель дискуссии – не унижение авторов, а поиск путей развития современного кинематографа.

Десятое правило:

Правила Бойцовского киноклуба могут меняться, но не отменяют Девятое правило.

Одиннадцатое правило:

Побеждённый обязуется взять реванш.

Положения о Бойцовском киноклубе “Strollingfilm”

1. Становясь участником киноклуба вы даёте добровольное согласие на то, что фильм представляемый вами на ринге может быть подвергнут жёсткой критике со стороны модератора, коллег-профессионалов или зрителей.
Но также он может получить и стопроцентное одобрение.

2. Вы можете быть прилюдно поставлены в тупик будучи неготовыми конструктивно отвечать и оборонять своё “кино-де́тище”, но не имеете права отказаться от продолжения кинобоя до присуждения победы или поражения.

3. Становясь участником киноклуба вы принимаете условие, что острый и провокационный стиль является неотъемлемой дискуссионно-игровой формой и не несёт на себе оскорбительного характера.
При этом следует понимать, что клуб является партнёрским сообществом для творческого взаимодействия как в настоящем времени, так и в обозримой перспективе и предполагает созидание творческого союза с представителями всего спектра кинематографических и смежных с кинопроизводством профессий.

4. Бойцовский киноклуб принципиально не политизированная творческая площадка, где фокус внимания склоняется исключительно к художественным достоинствам или недостаткам представляемым на ринге кинопроизведениям.

5. Целью бойцовского киноклуба не является нанесение вреда вашей профессиональной репутации или публичное необоснованное унижение вашей профессиональной чести и достоинства. А жёсткий разбор вашего произведения с самых неожиданных сторон зрителями и коллегами может принести, как конструктивную пользу дальнейшей профессиональной деятельности вам и вашим коллегам, так и отправить вас в нокаут.

6. Приоритетными для представления в бойцовском киноклубе являются новые короткометражные фильмы как получившие признание на фестивалях, так и не оформившие прокатного удостоверения, но отбираются в программу исключительно модератором и кураторами боя.

7. Каждый кинобой включает в себя показ и обсуждение двух фильмов, один из которых одерживает победу по результатам открытого голосования, а его автор становится из участника – членом клуба.

8. Каждый участник кинобоя в праве выбрать себе секунданта из числа членов бойцовского киноклуба.

9. Каждый участник кинобоя в праве привлечь на сторону своей защиты члена съёмочной группы или независимого эксперта.

10. Пространство киноклуба является местом, где чины и регалии утрачивают свою силу на момент кинобоя, а дискуссия строится на открытом и честном взаимодействии, способном прояснить тенденции развития, а также актуальность форм и содержаний российского кинематографа сегодня.

Кинобой состоит из 3 туров

1 тур.
“Обвинение” со стороны ведущего-модератора и команды “Демонтажа” задаёт три вопроса “по существу” (от задумки – к реализации) к каждой из представленных картин и выслушивает ответы режиссёров. Возможны комментарии со стороны “защиты” от авторов.

2 тур.
Авторы-участники поединка задают друг другу “вопросы по существу” (от задумки – к реализации), желая обнаружить некомпетентность и непрофессионализм соперника в области киноискусства.
Стороны взаимно отвечают на удары и в случае необходимости прибегают к помощи своей “защиты”.

3 тур.
На основе услышанного, зрители комментируют свои впечатления от просмотра, принимая, либо отвергая стороны “обвинения” или “защиты” и выносят окончательный вердикт совместно со стороной модератора и “обвинения”.
Объявляется победитель кинобоя, который из участника становится членом бойцовского киноклуба и наделяется правом привлекать к показу новые картины своих коллег и участвовать в команде “Демонтажа”.

 Первая битва
в Бойцовском киноклубе “Strollingfilm”

Удивительно продуктивно и обоюдно востребовано при полном зале 15 мая 2023 года прошло открытие Бойцовского Киноклуба “Строллингфильм”. И авторам и зрителям в таком формате, как выяснилось, давно необходимы такие дискуссии и встречи в “игровой” форме, которая для всех потихоньку проясняет как, чем и для чего мы занимаемся в нашей профессии.

ДИАЛОГИ БЕЗ КУПЮР

(репортаж по следам события)

[19.05, 14:18] Дуданова Жанна Актриса:

… Главное, сами живыми остались!))) Режиссёрам понравилось друг друга кусать?

[19.05, 14:23] Александр Strollingfilm:

Редко, думаю, кто-то из них до этого дойдёт хоть это и является условием! Пока оттачиваем формат и пристраиваемся.

Но, бесспорно одно – что такие честные дискуссию с обратной связью и провокациями отчасти (иногда), но в игровой форме необходимы.

Нужно позволить это делать зрителям и оппонентам. Всех приучили молчать или хвалить исключительно, а потом идти в кинотеатр и деньги на всякую хрень тратить, которую называют эталоном те, кто в кино ничего не понимает а ему только деньги нужно вернуть потраченные как минимум, а как максимум – что-то на этом и заработать за счёт послушного стада…

[19.05, 14:28] Дуданова Жанна Актриса:

Но это будет во всяком случае дискуссия профессионалов… нужно формировать у людей правильный) вкус… то, что делают сейчас СМИ, насаждая “Софью Эрнст”  и иже с ними, выдавая это за искусство – это ужасно как минимум…

[19.05, 14:35] Александр Strollingfilm:

Ну что-то же нужно делать якобы выдающимся и формировать мнение, чтобы был повод для идолопоклонства, на котором можно отлично рекламные компании мутить и бабки рубить, втюхивая потребителю новые символы, ориентиры и вкусы. Всё ж за ради этих долбанных денег, а не смысла ради! Везде происходит подмена мотивом цели!

“ВСТРЕЧА. ГЛАЗАМИ АНГЕЛОВ”
Драма, 2019 
28 минут

На что может решиться молодая девушка музыкант, если за короткий срок ей необходимо найти огромную сумму денег на срочную операцию матери? На всё? Или какую-то черту всё же переступать нельзя?

Режиссёр – Алексей Зуев
Авторы сценария – Алексей Зуев, Вера Романова , Олег Скрипченко

В ролях:

Народный артист России Андрей Смоляков, Вера Романова, Дарья Ловать, Елена Старостина, Алексей Зуев, Алина Сухарева, Иван Можейко, Михаил Дементьев, Татьяна Кольцова, Олег Скрипченко.

“КЛУБ ВЯЗАНИЯ ДЛЯ МУЖЧИН ЗА 40”
Комедия, 2020
22 минуты

В загадочный клуб вязания для зрелых мужчин вступает новичок. Он видит, что кое-кто хочет захватить власть в клубе, и решает навести порядок. Злодей владеет мастерством вязания, но у нашего героя есть решительность и добрые намерения. Хотя так ли все однозначно, как кажется на первый взгляд?

Автор сценария и режиссёр – Егор Гаврилин, Оператор – Михаил Соловьёв, Художник-постановщик – Александра Никифорова

В ролях:

Александр Воронцов, Иван Гришанов, Андрей Мясников, Пётр Аркадьевич Черняев, Александр Трофимович Никитченко, Александр Юрьевич Львов, Владимир Огарков, Вячеслав Витальевич Галюга, Алексей Валерьевич Старченко, Иван Иванович Токарев, Сергей Анатольевич Гусев, Михаил Геннадьевич Карп, Евгений Шмелёв, Андрей Сокольников, Виталий Катушенко

 

НАГРАДА

ЖДЁТ

ПОБЕДИТЕЛЯ!